Каталог
Товары, не включенные в основной каталог - товарные остатки партнеров, товары на заказ, эксклюзивные товары
|
КаталогВЫБРАН ГОРОД Самара.
Шины
Шины легковые и легкогрузовые летние
Шины легковые и легкогрузовые зимние
|
Популярное содержание
Аккумулятор DAEWOO HYUNDAI RENAULT Фильтр Автозапчасти FORD Toyota ВАЗ Иномарки Генератор Коврик Щетки Антигель Очиститель Краска Багажник Компрессор Домкрат Стартер Шрус Подшипник Сцепление Шины Medalist MUTLU BOSCH TITAN TYUMEN Аком Fosser ТНК Лукойл Motul Elf Eneos ZIC Esso LiquiMoly Диски Mannol Mobil Castrol Shell
|
ШИНЫ ДЛЯ ЛЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ШИН И ИХ ВАРИАНТЫ. А ВЫБОР ЗА ВАМИ... |
|
ТВЕРДАЯ РЕЗИНА ИЛИ МЯГКАЯ
Твердость ряда материалов и резины в частности, определяется по т. н. шкале Шора (для автомобильной резины диапазон лежит в пределах 50-70 единиц). Величина зависит от рецептуры каучуковой смеси и производителем, как правило, не указывается, но продавцы в магазине, скорее всего, на этот вопрос ответят. Более твердая резина по отношению к более мягкой имеет следующие преимущества и недостатки:
- в процессе эксплуатации она меньше изнашивается
- является менее шумной
- обеспечивает лучшую курсовую устойчивость при поворотах
- меньше нагревается на высоких скоростях и не теряет эксплуатационных свойств при эксплуатации в повышенных скоростных режимах
- менее комфортна при езде по неровному покрытию
- имеет чуть меньшее пятно контакта и, соответственно, худшее сцепление с дорожным покрытием
- имеет чуть худшую динамику разгона и больший тормозной путь
ПРОТЕКТОР. ИХ ТРИ ВИДА.
- Классический симметричный. Наиболее универсальный с точки зрения цены и условий эксплуатации вариант. Такой протектор при «стандартных» скоростях, удовлетворительно отводит воду, что предупреждает аквапланирование при движении по мокрой дороге. Внешний край протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при поворотах, а запаска универсальна. В подавляющем большинстве случаев симметричный рисунок протектора устроит любого здравомыслящего и трезвоездящего автомобилиста.
- Направленный. Предназначен, как правило, для эксплуатации в странах Северной Европы, где дождь идет 360 дней в году. Протектор очень хорошо отводит воду, что обеспечивает лучшее сцепление с покрытием во время дождя или при езде по лужам, но сниженная жесткость внешней части протектора (вследствие большой площади водоотводящих каналов) снижает курсовую устойчивость. Кроме того, запасное колесо не универсально.
- Асимметричный. Некий симбиоз, позволяющий соединить в себе лучшие качества предыдущих вариантов. Единственный недостаток резины с асимметричным протектором-это ее цена.
ШИРИНА ПРОФИЛЯ.
Также любой из выбранных вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Более широкий профиль, например
- обеспечивает большую площадь пятна контакта с дорогой, что в свою очередь дает лучшую управляемость автомобилем
- гарантирует лучшие параметры разгона и торможения
- эстетичнее смотрится на автомобиле
- как правило, широкопрофильная резина обладает большей массой, что отчасти увеличивает расход топлива и нагрузки на подвеску
- обладает большей подверженностью аквапланированию
- дороже стоит
ВЫСОТА ПРОФИЛЯ.
Речь идет о низкопрофильной резине. Особо рассуждать здесь не о чем. Внешний вид автомобиля с такой резиной меняется кардинально. Но наверняка все знают, что подвеска в данном случае подвергается большим нагрузкам, а сама шина может «убиться» в какой-нибудь яме или на рельсах. Кроме того, езда станет более жесткой и менее комфортной..
|
В корзине
товаров нет
|